Внедрение amoCRM для автоматизации отдела продаж

Изучим ваши бизнес процессы, поможем грамотно настроить amoCRM, подключим дополнительные сервисы и обучим
Этапы внедрения amoCRM
1
Проведем аудит
amoCRM — это простая и понятная система учета клиентов и сделок, которая позволит собрать все обращения клиентов в одном месте, не забыть важные задачи и поможет увеличить ваши продажи
2
Подготовим карту внедрения
Составляем карту проекта. Замеряем метрики до внедрения. Закладываем в будущую систему стандарты качества и мотивацию менеджеров по продажам.
3
Настроим систему и интегрируем
amoCRM позволяет вам автоматизировать повторяющиеся действия: отправка писем и sms, заполнение документов, постановка задач для сотрудников и многое другое.
4
Обучим в работе с системой
Прописываем инструкции и регламенты. Обучаем сотрудников, консультируем по возникающим вопросам и обеспечиваем мягкий переход от привычных инструментов к правильным.
5
Тестовый запуск и аналитика
Настраиваем систему аналитики, ключевые отчеты для руководителей. Производим тестовый запуск с замером метрик после внедрения. Ищем точки роста CRM-системы.
6

CRM-маркетинг

Настраиваем автоворонки, подключаем
чат-боты, автоматизируем отправку писем и смс.
7
Оптимизация системы
Дорабатываем интерфейс, более точечно автоматизируем рутину, интегрируем CRM с учетными системами.
8
Повторное обучение
Обучаем сотрудников по обновленным регламентам. Анализируем узкие места системы продаж. Консультируем сотрудников по возможностям выстроенной системы.
Управление задачами
амоCRM позволяет собрать все обращения клиентов в одном месте и работать в едином окне. Настройка прав сотрудников позволит разграничить уровни доступа к базе данных
Управление временем
В amoCRM есть своя аналитика. Отчеты могут фильтроваться по воронкам, сотрудникам, датам и полям сделки. При желании разработчики могут подготовить для вас индивидуальные отчеты.
Коммуникация команды
Вы можете подключить телефонию к amoCRM. Записи звонков будут попадать в карточку клиента, можно настроить распределение на ответственных сотрудников и просматривать аналитику прямо в ЦРМ
Стоимость внедрения
Стоимость внедрения зависит от количества сотрудников, которые работают с CRM и от сложности задач, которые вы хотите решить с помощью новой системы продаж.
Базовый
Быстрое внедрение.
Подходит для малого бизнеса или старт-апов.
от 15 000 руб.

Брифирование

Простые базовые настройки

Интеграция с почтой

Подключение IP - телефонии

Обучение


Часов: 5 – 15

Недель: 1 – 2

Стоимость разработчика:

3 000 ₽/час

Профессиональный
Внедрение с автоматическими настройками для максимальной автоматизации процессов
от 90 000 руб.

Глубокий анализ процессов продаж

Расширенные опции +

Рассылки и SMS

Автоматические действия

Настройка сквозной аналитики

Индивидуальные разработки

Автоматическое формирование документов


Часов: 30 – 150

Недель: 7 – 12

Стоимость разработчика:

3 000 ₽/час

Made on
Tilda